Электронная подпись

1. Вставить носитель электронной подписи (ЭП) в Компьютер

2. В системном трее Windows найти иконку «Монитор ЭД» и нажать на ней правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбрать «Настройки - Пользователи и профили»

Установка электронной подписи в «ВЭД-Декларант»

3. В открывшемся окне «Монитор ЭД — пользователи и профили» выбрать нужный профиль и два раза щелкнуть по параметру «Электронная подпись».

Установка электронной подписи в «ВЭД-Декларант»

4. В появившемся окне выделить из списка необходимую ЭП и нажать «Выбрать» :

Установка электронной подписи в «ВЭД-Декларант»

5. Далее ввести пин-код ЭП (Для удобства использования можно поставить галочку «запомнить пин-код»). Если проверка подписи прошла успешно — программа выведет соответствующее сообщение:

Установка электронной подписи в «ВЭД-Декларант»

1. В системном трее Windows найти иконку «Монитор ЭД» и нажать на ней правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбрать «Настройки - Пользователи и профили»:

Получение настроек профиля ЭД в «ВЭД-Декларант» по логину «ИнфоДек»

2. В открывшемся окне «Монитор ЭД — пользователи и профили» выбрать «Добавить новый профиль» пункт «По логину ИнфоДек»:

Получение настроек профиля ЭД в «ВЭД-Декларант» по логину «ИнфоДек»

При добавлении нового профиля (из контекстного меню, либо по иконке) появляется окно, в котором нужно указать актуальные (правильные) логин и пароль отправителя:

Получение настроек профиля ЭД в «ВЭД-Декларант» по логину «ИнфоДек»

после чего происходит автоматическое заполнение полей профиля информацией, полученной с сервера «ИнфоДек».

Для того чтобы обновить (актуализировать) данные в существующем профиле, необходимо выбрать в контекстном меню пункт «импорт» - «По логину ИнфоДек» или по иконке Получение настроек профиля ЭД в «ВЭД-Декларант» по логину «ИнфоДек»

1. Открываем меню «Настройки - Сервер и сетевые настройки - Настройка ЭД-2»:

Установка электронной подписи и настроек ЭД «ИнфоДек» в «Альта-ГТД»

2. Проверяем установлена ли галка «Несколько фирм в одной базе»

3. Проверяем установлена ли галка «Только обработка без доставки». Для тех компьютеров с общей базой, которые к ней подключены ещё.

4. Переходим в настройки фирм. Открываем меню «Настройки - Сервер и сетевые настройки – ЭД фирмы»:

Установка электронной подписи и настроек ЭД «ИнфоДек» в «Альта-ГТД»

5. Добавляем новую компанию.

6. Заполняем:

  • Реквизиты компании (обязательные поля Название и ИНН)
  • Проверяем что доступна галка «Файловый обмен» (если нет – звоним в «Альта Софт» и просим, чтобы её включили)
  • Заполняем ID декларанта
  • Отправитель: в формате smtp://eps.customs.ru/«ID декларанта».ifk
  • Папка «Входящие»: каталог откуда Альта будет загружать входящие сообщения в базу.
  • Папка «Исходящие»: каталог куда Альта будет выгружать исходящие сообщения из базы.
Установка электронной подписи и настроек ЭД «ИнфоДек» в «Альта-ГТД»

7. Привязываем ЭП к созданной фирме. Открываем меню «Настройки - Сервер и сетевые настройки – Настройка сертификатов». Выбираем нужную Электронную подпись из списка и указываем ЭД фирму

8. Скачиваем и устанавливаем «Ed2sender» .

9. Переходим в меню «Сервис - Настройки»:

Установка электронной подписи и настроек ЭД «ИнфоДек» в «Альта-ГТД»
  • Опрос сервера 30 секунд
  • Ставим все галки
  • Вводим название организации
  • Вводим Логин и Пароль пользователя ЭД выданный «ИнфоДек»
  • Ставим галку «Активный»
  • Входящий / Исходящий каталог – идентичны п.6 в настройках «Альта-ГТД»
  • Оператор - «Инфодек»
  • Нажимаем «Сохранить»
    • Если при сохранении произошла ошибка, запустить программу с правами Администратора и повторить вышеуказанные действия.

Установка электронной подписи и настроек ЭД «ИнфоДек» в «Альта-ГТД»

10. При возникновении ошибки получения данных или «Отсутствия защищённого соединения» скачиваем (в разделе «Файлы для скачивания») и устанавливаем корневые сертифкаты.

1. Скачиваем и устанавливаем «Ed2sender».

2. Проверяем наличие папок in/out в C:\USERS\"текущий пользователь"\AppData\Roaming\wingtd\eds

3. Запускаем «Ed2sender», переходим в меню «Сервис - Настройки»:

Установка электронной подписи и настроек ЭД «ИнфоДек» в «ТКС»
  • Опрос сервера 30 секунд
  • Ставим все галки
  • Заполняем название, логин, пароль и ID пользователя ЭД
  • Ставим галку «Активный»
  • Входящий / Исходящий каталог – C:\USERS\"текущий пользователь"\AppData\Roaming\wingtd\eds\IN и OUT
  • Оператор - «Инфодек»
  • Нажимаем «Сохранить»
    • Если при сохранении произошла ошибка, запустить программу с правами Администратора и повторить вышеуказанные действия.

Установка электронной подписи и настроек ЭД «ИнфоДек» в «ТКС»

4. Открываем ТКС - Настройки - Настройки программы - ЭПС- Профили

Установка электронной подписи и настроек ЭД «ИнфоДек» в «ТКС»

5. Создаем новый профиль.

6. В настройках профиля на вкладке Сертификат ЭП выбираем соответствующий сертификат, поля, относящиеся к составителю документов заполняются автоматически. На вкладке "Учетная запись" заполняем поля "Идентификатор участника"(Идентификатор декларанта) и "Адрес отправителя" данными, выданными ЦИТТУ. Поля "Имя пользователя" и "Пароль" оставляем пустыми.

Установка электронной подписи и настроек ЭД «ИнфоДек» в «ТКС»

7. Настройки - Настройки программы - раздел ЭПС - Получение (отправка). Проверяем что стоит галочка "Офлайн режим". Если профилей много, и не все они настроены через АИС ЭПС «ИнфоДек», то при переключении на профиль, работающий через файловый обмен и ed2sender галку нужно ставить, а для работы профилей передающих через tks.asvd - убирать!

Установка электронной подписи и настроек ЭД «ИнфоДек» в «ТКС»

Настройка программ

Ложное определение виртуальной машины

Если при запуске программы выводится сообщение о «Не зарегистрированной версии программы» и в меню «Сервис» - «Регистрация программ» - «Информаци об активации» все поля не активные, то возможной причиной является нахождение в системе признаков витруальной машины. В некоторых случаях системные администраторы устанавливают систему на виртуальную машину (VMware/Virtual PC), настраивают её и «портируют» готовую копию на физическую машину. При этом в реестре остаются следы установки на виртуальный ПК. Рекомендуем почистить реестр от упоминаний «DiskVBOX», «CdRomVBOX», «VIRTUAL_DISK» для VirtualBox, «VMWare» для VMware, «DiskVirtual_HD» для Virtual PC и «QEMU» для KVM.

Общая методика решения проблемы. Для удаления этих «хвостов» делаем следующее:

  1. Используем Portable WinTools. Сайт производителя
  2. Запускаем WinTools. Переключаемся на Scan Reg - «Поиск ключей». Далее с помощью инструментария окна поиска ключей ищем и удаляем ключи со строками «DiskVBOX», «CdRomVBOX», «VIRTUAL_DISK», «DiskVirtual_HD», «VMWare», «QEMU».
  3. Если ключи не удалились и повторный поиск опять их показывает в списке найденных, то это означает, что у вас недостаточно прав для удаления этих веток реестра. Для удаления нужно наделить ветки необходимыми правами. Для этого вам нужна программа RegOwnershipEx. Сайт производителя С помощью RegOwnershipEx делаем «Take ownership» для «бессмертных» веток и удаляем их (вручную или WinTools)

После проведенных действий запускаем программу, и регистрация должна работать нормально.

В случае неоходимости получения «Кода активации» свяжитесь с нами написав письмо на support@evrosoft.ru

Для упрощения изложения компьютер, откуда переносится программа, будем называть K1, новый компьютер - K2.

Вам нужно выполнить следующие действия:

  1. На К1 выполните "Сервис" - "Создать резервную копию данных и настроек"
  2. Создание резервной копии
  3. Зайдите в модуль Монитор ЭД, в меню "Сервис"" - "Настройки"" - "Основные"" перейдите на вкладку "База данных". Скопируйте все данные из каталога по указанным путям (в случае базы MS Access).
  4. Каталоги БД
  5. В модуле Монитор ЭД на вкладке "Резервные копии" выполните пункт "Записать настройки в файл реестра". Будет создан файл с настройками в указанном вами каталоге.
  6. Установите программу ВЭД-Декларант на К2 с дистрибутива.
  7. Зарегистрируйте программу с помощью меню "Сервис"" - "Регистрация". (получить "Код активации" можно связавшись с нашими специалистами)
  8. На К2 выполните "Сервис" - "Извлечь данные и настройки из резервной копии".
  9. Запустите файл резервной копии настроек Монитора ЭД (два раза кликните по нему мышкой). В реестр будут записаны настройки модуля.
  10. Скопируйте данные из п.2 в каталоги указанные в настройках модуля Монитор ЭД. (Проверьте и при необходимости измените настройки каталогов).
  11. Откройте окно настройки пользователей и профилей Монитора ЭД и нажмите кнопку "Установить корневые сертификаты". В том же окне нажмите кнопку "Проверить ЭП" и введите пин-код.
  12. Установка корневых сертификатов

В экстренных случаях, например при невозможности запустить ОС Windows, Вы можете перенести программу следующим образом:

  1. С жесткого диска аварийного К1 скопируйте полностью каталог CTM на К2.
  2. На К2 запустите файл "setup.exe" из каталога "/CTM/DCL". Нажмите кнопку "Станция".
  3. Зарегистрируйте программу: "Сервис - "Регистрация".

При таком варианте Вы теряете все настройки программы, однако сохраняется весь архив деклараций (при условии, что файл "DCL.mdb" находился в каталоге "/CTM/DCL") и печатные формы. Если у Вас есть резервные копии настроек, Вы можете восстановить их, см. "Извлечь данные и настройки из резервной копии".

Разное

Драйвера «RuToken» вы можете скачать с нашего сайта в разделе «Файлы для скачивания»

  1. Запустите установочный файл RuToken
  2. В открывшемся окне нажмите «Установить»
    Установка драйвера «RuToken»
  3. В открывшемся окне нажмите «Закрыть»
    Установка драйвера «RuToken»

Установка Драйвера «RuToken» завершена

Драйвера eToken «PKI Client» вы можете скачать с нашего сайта в разделе «Файлы для скачивания»

  1. Запустите установочный файл PKIClient
  2. В открывшемся окне нажмите «Next»
    Установка драйвера eToken «PKI Client»
  3. Выберите из списка Русский язык, нажмите «Next»
  4. Установите галочку «I accept the license agreement» и нажмите «Next»
    Установка драйвера eToken «PKI Client»
  5. Нажмите еще раз «Next» и дождитесь пока установится драйвер
    Установка драйвера eToken «PKI Client»
  6. Нажмите «Finish».
    Установка драйвера eToken «PKI Client»

Установка eToken PKIClient завершена

  1. Запустите приложение «Панель управления RuToken»:
    Изменение пароля ruToken
  2. В открывшемся окне выберите ключевой носитель из списка «Подключенные RuToken»
    Изменение пароля ruToken
  3. Выберите «Ввести PIN-код»
    Изменение пароля ruToken
  4. В открывшемся окне введите PIN-код:
    Изменение пароля ruToken
  5. В открывшемся окне можно изменить текущий PIN-код или разблокировать RuToken
    Изменение пароля ruToken

  1. Запустите приложение «eToken Properties»:
    Изменение пароля eToken Изменение пароля eToken
  2. В открывшемся окне выберите ключевой носитель
    Изменение пароля eToken
  3. Выберите из списка «Изменить пароль eToken»
    Изменение пароля eToken
  4. Введите новые данные

Файлы для скачивания

Корневой сертификат головного УЦ Минцифры Скачать
Выпускающий сертификат головного УЦ Минцифры Скачать
Клиент ЭД Ed2sender Скачать
Утилита для чистки после удаления Крипто Про Скачать
Драйвер Etoken PKIClient x64 Скачать
Драйвер Rutoken (*.zip) Скачать
Удалённая поддержка клиент TeamViewer Скачать
Удалённая поддержка клиент AnyDesk Скачать