Новости | 06 октября 2020
06 октября 2020

Пользователям портала Госуслуг стала доступна информация о выданных электронных подписях.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что теперь пользователи веб-версии Единого портала государственных и муниципальных услуг могут ознакомиться с информацией о выпущенных на их имя квалифицированных электронных подписях (КЭП).

Посмотреть информацию о выданных на свое имя КЭП можно в личном кабинете на Госуслугах в разделе «Настройки и безопасность», где из раскрывающегося меню следует выбрать «Электронная подпись».

В данном разделе содержатся данные о выдавшем электронную подпись удостоверяющем центре, ее серийном номере и сроке действия.

Согласно требованиям ФЗ №63 «Об электронной подписи» при выдаче квалифицированной электронной подписи удостоверяющий центр обязан направить в единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) сведения о выданной подписи.

«Со своей стороны Минцифры России в недавнем письме напомнило удостоверяющим центрам об обязанности передавать данные об электронных подписях в ЕСИА. Планируется введение мониторинга за данной активностью», — рассказал замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

Источник: Минцифры России

Другие новости


img
Вебинар СТМ 17 июня 2020

img
Режим работы 27 марта 2020